Write Close
Close
Остались вопросы? Задайте их в этой форме, мы перезвоним в течение дня!
Как снеки покорили Китай
Экспортерам продуктов следует обратить внимание на Китай: снековая индустрия развивается здесь головокружительными темпами. Согласно отчету Министерства коммерции КНР, объем производства снеков превысил 2 трлн юаней. За 10 лет отрасль выросла на 422,51%. В потребительской корзине доля закусок также постоянно увеличивается. Об этом пишет «Жэньминь жибао». И приводит данные аналитиков о том, что в течение 8 лет снековая индустрия вырастет до 10 млрд юаней. Просто колоссальная цифра! Неудивительно, что производителей и экспортеров снеков становится все больше, ведь никто не может пройти мимо самой динамично развивающейся отрасли.

Долгое время неосновные продукты питания не были в КНР предметом первой необходимости. Однако в последние годы китайцы все чаще покупают семечки, орехи, сухофрукты в сахаре, слойки, сушеное мясо, конфеты, печенье, чипсы и т.п.

На полках китайских супермаркетов снеки представлены в изобилии. А развитие онлайн-торговли приучило китайцев покупать их впрок и большими порциями. Одновременно, как и в целом на рынке продуктов питания, большое значение при выборе закусок имеют бренды. Китайцы основывают свой выбор на известности торговой марки, здоровом составе, эффектной упаковке. «Всем нравятся красивые вещи. И хотя я знаю, что вкус не зависит от упаковки, я хочу смотреть на красивую бутылку или банку», — рассказала изданию одна из покупательниц. Важным трендом также является натуральность и качество. Согласно отчету Минкоммерции, в последние годы активнее всего росли продажи тех продуктов, на упаковке которых можно было прочитать «натуральные», «без добавок», «органичные» и т.п.

По данным Минкоммерции, потребление снеков очень сильно определяется эмоциями, получаемыми от продукта. И покупают их часто именно из-за этого эмоционального резонанса. Неудивительно, что производители стараются придать своим продуктам индивидуальный характер, выделить их на полке. Так, производитель коктейлей WeiWei придумал для своей продукции слоган «Маленькое вино только для тебя».

Импортные снеки китайские потребители чаще всего покупают онлайн. Так как ориентируются на бренды, которые проще найти в интернете, чем на магазинной полке. С ростом доходов населения движущая сила потребления постепенно смещается от «дешевого» в сторону «качественного». При том огромном выборе снеков, который доступен китайцам, они хотят покупать высококачественные продукты. Это заставляет производителей снеков модернизировать производственные процессы, искать новые решения, совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Снеки становятся все более приятными на вкус, здоровыми и питательными.

Подробнее на ChinaLogist.ru:
https://chinalogist.ru/news/kak-sneki-pokorili-kitay-16346